Урок – викторина проходил с применением различных методов и приемов для включения в образовательную деятельность обучающихся с разной группой здоровья и образовательными потребностями. Первоклассники погрузились в атмосферу финансовой деятельности:
- отгадывали загадки о сказочных героях, которые были связаны с финансами;
- определили, что можно купить за деньги, а что нельзя;
- распределили свои доходы и расходы;
- составили пословицы, о деньгах, и обьяснили их значение;
- составили алгоритм похода в магазин за покупками.
Во время прохождения всех заданий, учащиеся за правильные ответы получали импровизированные деньги «классики», складывали их в бумажные кошельки, в конце урока, за «классики», приобрели «поощрительные билеты», дающие мотивацию на учебу в классе.
Таким образом, молодые педагоги получили опыт применения различных методов и приемов работы с обучающимися данного класса, а дети не только знания, и понимание ценности денежных единиц, но и получили удовольствие от игры – викторины.