МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П." г. Красноярск
Красноярский край, город Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    МАОУ СШ № 156 г. Красноярска расположена в четырехэтажном здании, рассчитанном на 1280 учебных мест. Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно - кабинетной системы.

    Материально-техническое оснащение и оборудование учебных помещений соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

    Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    По возникающим вопросам вы можете обратиться по телефону 228-92-24 (приемная), через виртуальную приемную на сайте школы, по электронной почте sch156@mail.ru, через группу в социальных сетях ВК, общую группу для родителей и педагогов в Viber или Telegram, через электронный журнал.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных предметов. Обучающиеся на уровне начального общего образования обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, на уровне основного и среднего общего образования – по классно-кабинетной системе.

    В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает 76 учебными кабинетами, мастерскими, спортивными залами, в том числе:

    • кабинет начальных классов-20;
    • кабинет математики-8;
    • кабинет русского языка и литературы-8;
    • кабинет химии-2;
    • кабинет иностранного языка-10;
    • кабинет истории, обществознания-4;
    • кабинет физики-2;
    • кабинет биологии-2;
    • кабинет технологии-2;
    • кабинет информатики-4;
    • кабинет географии-2;
    • кабинет ОБЖ-1;
    • столярная мастерская-1;
    • слесарная мастерская-1;
    • кабинет кулинарии-1;
    • швейная мастерская-1;
    • лингафонный кабинет-2;
    • спортивный зал-3.

    Учебные кабинеты и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных предметов, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами и дифференциацией по направлениям для предпрофильной подготовки и профильного изучения предметов, а также дополнительного образования во внеурочной время.

    Компьютерной техникой оснащены все рабочие места учителей-предметников и классных руководителей.

    В школе созданы условия для обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ:

    • учителя-дефектолога;
    • учителя- логопеда;
    • педагога — психолога;
    • социального педагога.

    Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, инвентарем для успешной работы. Специализация кабинетов состоит в том, что они ориентированы на организацию работы специалистов в трех направлениях:

    • помощь обучающимся в обычных условиях;
    • помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в экстремальных условиях;
    • помощь обучающимся с отклонениями в развитии.

    Особую роль кабинеты приобретает в условиях, когда необходима экстренная помощь обучающимся и их родителям, испытывающих потребность в психологической, логопедической поддержке и коррекции проявлений стрессовых нарушений и их последствий.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie