Методический семинар «Педагогические ситуации. Метод кейсов» посетили молодые педагоги из школ г. Красноярска: Гимназия №3, СШ №23 и СШ №156.
Перед организаторами мероприятия стояла задача: создать условия для профессионального общения, обмена опытом, самореализации и профессионального роста участников семинара-практикума.
Работая в группе, молодые педагоги рассматривали примеры проблемных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается в профессиональной деятельности начинающий педагог: «взаимоотношения в детском коллективе» и «работа с родителями».
Участникам семинара были также предложены различные алгоритмы разбора и решения ситуативных педагогических задач. Педагоги, обсуждая ситуацию в группах, предлагали собственное решение обозначенного вопроса, а затем сравнивали свою точку зрения с готовым ответом по одному из алгоритмов.
В процессе рефлексии педагоги сделали вывод, что тема семинара очень актуальна, а получена информация поможет им в решении возникающих в профессиональной деятельности задач.
В анкетах-отзывах участники отметили:
- было интересно, комфортно при взаимодействии;
- много полезной информации, которая поможет на практике;
- предложение: данные семинары проводить чаще.
Встреча получилась интересной и методически насыщенной.