![Семинар «Педагогическое наставничество». Первая встреча..](/netcat_files/generated/118/191/760x570/279/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
30 сентября состоялся семинар «Педагогическое наставничество». В школе сложилась собственная практика сопровождения и поддержки педагогов. Особенностью системы наставничества является то, что она носит персонализированный характер и подразумевает необходимость совместной деятельности учителя - наставника и молодого специалиста по планированию, реализации, оцениванию и коррекции педагогической деятельности. Присутствовало на встрече 28 учителей, педагогов инклюзивного образования. Проведена встреча с целью вовлечь и мотивировать участников программы наставничества на совместную деятельность, на оказание поддержки молодым учителям. Были рассмотрены способы как общаться и продуктивно взаимодействовать. Также наставнические пары пробовали технику коммуникации и мотивации на основе умения задавать вопросы «открытые», «закрытые», «альтернативные». Рассмотрен перечень необходимых компетенций (действий) в квалификационном профиле молодого специалиста, разработанного на основе профессионального стандарта «Педагог». Обозначены следующие этапы по работе с составлением персонализированной программы.
В октябре предстоит работа по составлению и реализации персонализированных программ наставничества.