30 сентября состоялся семинар «Педагогическое наставничество». В школе сложилась собственная практика сопровождения и поддержки педагогов. Особенностью системы наставничества является то, что она носит персонализированный характер и подразумевает необходимость совместной деятельности учителя - наставника и молодого специалиста по планированию, реализации, оцениванию и коррекции педагогической деятельности. Присутствовало на встрече 28 учителей, педагогов инклюзивного образования. Проведена встреча с целью вовлечь и мотивировать участников программы наставничества на совместную деятельность, на оказание поддержки молодым учителям. Были рассмотрены способы как общаться и продуктивно взаимодействовать. Также наставнические пары пробовали технику коммуникации и мотивации на основе умения задавать вопросы «открытые», «закрытые», «альтернативные». Рассмотрен перечень необходимых компетенций (действий) в квалификационном профиле молодого специалиста, разработанного на основе профессионального стандарта «Педагог». Обозначены следующие этапы по работе с составлением персонализированной программы.
В октябре предстоит работа по составлению и реализации персонализированных программ наставничества.