МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П." г. Красноярск
Красноярский край, город Красноярск
  • Методический семинар-практикум для классных руководителей

    31.10.2023г. классные руководители школы 156 приняли активное участие в методическом семинаре.
    Методический семинар-практикум для классных руководителей.

    Цель семинара - повышение профессионального мастерства классных руководителей, а также обмен опытом по работе с классными коллективами.

    На установочной части Антропова Н.М., заместитель директора по воспитательной работе, провела погружение в тему, напомнила о миссии классного руководителя, об основных направлениях его деятельности, а также о выявленных дефицитах у классных руководителей в организации взаимодействия с участниками образовательных отношений по отдельным направлениям.

    Получив рекомендации и установочные задания на работу в группах, классные руководители продолжили свою деятельность на тематических площадках: 

     - Организация взаимодействия с родителями (законными представителями).  Эффективное проведение классного родительского собрания – модератор Таскаева М.И.. 

    - Ранняя профилактика правонарушений, семейного неблагополучия. Жестокое обращение с детьми. Организация взаимодействия с узкими специалистами, алгоритм межведомственного взаимодействия- модератор  Антропова Н.М.

    -  Профилактика школьного травматизма – модератор Шитик Н.Б

    На каждой тематической площадке были рассмотрены проблемные педагогические ситуации.  В комфортной обстановке классные руководители обсуждали и принимали решения по ситуациям, разработанным на основе подлинных фактов и описанных в задачах.

    Начинающие классные руководители смогли услышать советы более опытных педагогов. Классные руководители-наставники делились примерами из собственной практики, а также по-новому взглянули на ранее рассматриваемые проблемы.

    Классные руководителя сделали вывод, что от их профессионального мастерства, от умения правильно выстраивать взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений и своевременно принимать решения в каждой конкретной ситуации зависит общий успех саморазвития и социализации каждого обучающегося.

    Рефлексия в группах прошла в игровой форме. А при подведении итогов работы в актовом зале и в анкетах классные руководители дали  положительную оценку практико-ориентированному семинару и высказали пожелания о дальнейших методических встречах по основным направлениям деятельности классного руководителя с использованием  активных форм работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie