
Еженедельно учащиеся старших классов применяют свой математический опыт через реализацию программы внеурочной деятельности, тем самым развивают интерес и приобретают новые знания и умения. Дети находят площади помещений, расстояние между объектами, количество упаковок с плиткой, необходимых для покрытия дорожек, а также считают оптимальную стоимость доставки и укладки данной плитки в совместной деятельности с другими детьми. Регулярное применение определённых форм работ, которые предусматривают активность и самостоятельность обучающихся, сочетание индивидуальной и групповой работы, проектную и исследовательскую деятельность, деловые игры, организацию социальных практик вносит вклад в нравственное и социальное формирование личности каждого учащегося. То есть, вовлеченность школьников во внеурочную деятельность применяя математические способности и умения позволяют обеспечить их самоопределение, расширить зоны поиска своих интересов в различных сферах прикладных знаний, переосмыслить свои связи с окружающими, свое место среди других людей.