![«Таинственные цифры».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/667/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Еженедельно учащиеся старших классов применяют свой математический опыт через реализацию программы внеурочной деятельности, тем самым развивают интерес и приобретают новые знания и умения. Дети находят площади помещений, расстояние между объектами, количество упаковок с плиткой, необходимых для покрытия дорожек, а также считают оптимальную стоимость доставки и укладки данной плитки в совместной деятельности с другими детьми. Регулярное применение определённых форм работ, которые предусматривают активность и самостоятельность обучающихся, сочетание индивидуальной и групповой работы, проектную и исследовательскую деятельность, деловые игры, организацию социальных практик вносит вклад в нравственное и социальное формирование личности каждого учащегося. То есть, вовлеченность школьников во внеурочную деятельность применяя математические способности и умения позволяют обеспечить их самоопределение, расширить зоны поиска своих интересов в различных сферах прикладных знаний, переосмыслить свои связи с окружающими, свое место среди других людей.