МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П." г. Красноярск
Красноярский край, город Красноярск
  • День функциональной грамотности в школе

    28 апреля в школе проведен День функциональной грамотности. На уроках ребята решали и выполняли контекстные задания, направленные развивать способность применять в жизненных ситуациях полученные знания и умения.
    День функциональной грамотности в школе.
    • 1 «А» класс на уроке окружающего мира пробовали интерпретировать информацию: переводить текст в схему, в таблицу. Во время беседы по картинке учебника, дети дали классификацию изображенному транспорту по способу передвижения и по назначению. На основе данной информации создали схему. Далее было предложено задание практического характера в группах, где дети закрепили новые знания: распределили картинки с изображением транспорта в таблицу, основание для деления использовали из готовой схемы.
    • 1 «Ц» класс на уроках математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения были выполнены задания по функциональной грамоте. Например, на уроке математики ребята помогли «бабушке-старушке» в магазине купить продукты и рассчитаться нужными монетами. На уроке русского языка приготовили список вещей в рюкзак, которые пригодятся нам летом для похода в лес.  На уроке окружающего мира разгадали кроссворд, а на литературном чтение угадали времена года по стихам – загадкам.
    • 2 «Н» класс на уроке математики выясняли, какое количество двухлитровых и какое количество трёхлитровых банок понадобится для того, чтобы разлить 18 л варенья.
    • 5 «Г», 5 «В», 5 «З», 5 «Е» на уроке биологии представили самостоятельно составленные информационные листы о природных и культурных ландшафтах Красноярского края: заповедник Столбы, Красноярское море, Ергаки, Бобровый лог, Бирюсинские пещеры, Таймырский заповедник и д.р.
    • 5 «Б» и 5 «Ж» на уроке математики выполняли задания на формирование математической грамотности «Изготовление фигур». Пробовали соотнести описание неизвестной пространственной фигуры с указанными изображениями пространственных фигур. Применили пространственное представление, мысленно разбивая целое на составные части разной формы и определяли количество этих частей. Своими руками сделали модели параллелепипеда, провели голосование на лучшую работу. Поздравляем победителей! Ребята отлично справились со всеми заданиями, работая дружно и сообща командами.
    • 7 «Б» класс на уроке по технологии выполнили задание по креативному мышлению «Все краски дня». Задания направлены на визуальное самовыражение, решение естественно-научных проблем, выдвижение креативных идей.
    • Ученики 8 «Г» класса с классным руководителем Гракович М.В. приняли активные участие в решении заданий по финансовой грамотности. Вспомнили экономические термины, рассмотрели купюры номиналом 5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000 рублей. Узнали, что дает накопление, что дает свободное распоряжение деньгами. Сформулировали 13 советов управления деньгами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie