![Практический семинар «Формирование читательской грамотности через решение текстовых задач».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/742/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Практический семинар «Формирование читательской грамотности через решение текстовых задач»
29 января 2024, 07:41
В рамках реализации Дорожной карты развития школы, 27.01.2024г. прошел практический семинар на тему «Формирование читательской грамотности через решение текстовых задач».
![Практический семинар «Формирование читательской грамотности через решение текстовых задач».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/742/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Учителя начальных классов решали задачи, определяли возможные трудности, возникающие у обучающихся при решении задач, причины трудностей и пути их преодоления. Подводя итоги практического семинара, пришли к единому мнению: на уроках математики мы должны развивать у обучающихся не только математическую грамотность, но и должны научить эффективно добывать нужную информацию, сортировать и фильтровать большой объём информации; уметь работать с несколькими источниками одновременно, использовать при работе с текстом информацию из разных областей, уметь грамотно пользоваться математическими терминами, то есть развивать читательскую грамотность.