![Семинар «Использование приемов активного обучения на уроках».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/793/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
На мероприятии присутствовали учителя начальных классов, а также учителя математики. Были рассмотрены приемы, формы и методы организации современного урока, которые можно применять на уроках математики, по направлениям:
-Приемы мотивации и развития познавательного интереса обучающего во время урока;
-Способы проверки знаний всех обучающихся в классе одновременно;
-Как научить обучающегося задавать вопросы;
-Как сделать физминутку элементом урока;
-Эффективное обучение в сотрудничестве: способы организации парной и командной работы на уроке;
-Рефлексия – важный этап урока: как помочь обучающимся сохранить знания.
Инга Александровна Страздас, учитель начальных классов, поделилась опытом обучения детей по Сингапурской методике. Были рассмотрены обучающиеся приемы «взлет-посадка», «смешайтесь-замрите-сгруппируйтесь», «смешайтесь-найдите пару - представь ответ», «таймд раунд робин», направленные на важные для жизни умения - коммуникация, сотрудничество, критическое мышление и креативность. Учителя познакомились с физминутками «со смыслом», приемом письменной познавательной рефлексии «один-два-три».
Во время мероприятия были продемонстрированы разнообразные формы и средства, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся. Участники семинара провели время продуктивно, в сотрудничестве и вдохновились новыми подходами в обучении.
Выражаем большую благодарность Инге Александровне Страздас за интересный, насыщенный, динамичный, обучающий мастер - класс.