2.Формирование познавательного интереса к предмету математики и здоровому образу жизни через игровую форму;
3. Способствовать выявлению знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации и поддержанию атмосферы соревнований.
За каждый правильный ответ команда получает 1 жетон- 1 балл. Если команда ответить не может – отвечает команда соперников.
Оценивали конкурс жюри , два человека от класса.
Класс делится на две команды.
1 тур: Разминка.
2 тур: «Дальше, быстрее, правильнее».
Каждой команде задается по 8 вопросов, кто быстрее и правильнее ответит на все вопросы , та команда и победила в этом туре.
3 тур: «Темная лошадка»
Командам по очереди задается 12 вопросов. Если отвечающая команда не знает правильного ответа, право ответить передается другой команде. Команда, набравшая меньшее количество баллов, начинает этот тур.
4 тур: «Заморочки из бочки».
Команда по очереди вытягивает номер вопроса. Всего 8 вопросов
Выявляем победителя. (Жюри )
По итогу в игре победила команда девочек 6в класса. Победители были награждены грамотой.