В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных предметов. Обучающиеся на уровне начального общего образования обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, на уровне основного и среднего общего образования – по классно-кабинетной системе.
В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает 76 учебными кабинетами, мастерскими, спортивными залами, в том числе:
- кабинет начальных классов-20;
- кабинет математики-8;
- кабинет русского языка и литературы-8;
- кабинет химии-2;
- кабинет иностранного языка-10;
- кабинет истории, обществознания-4;
- кабинет физики-2;
- кабинет биологии-2;
- кабинет технологии-2;
- кабинет информатики-4;
- кабинет географии-2;
- кабинет ОБЖ-1;
- столярная мастерская-1;
- слесарная мастерская-1;
- кабинет кулинарии-1;
- швейная мастерская-1;
- лингафонный кабинет-2;
- спортивный зал-3.
Учебные кабинеты и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных предметов, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами и дифференциацией по направлениям для предпрофильной подготовки и профильного изучения предметов, а также дополнительного образования во внеурочной время.
Компьютерной техникой оснащены все рабочие места учителей-предметников и классных руководителей.
В школе созданы условия для обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ:
- учителя-дефектолога;
- учителя- логопеда;
- педагога — психолога;
- социального педагога.
Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, инвентарем для успешной работы. Специализация кабинетов состоит в том, что они ориентированы на организацию работы специалистов в трех направлениях:
- помощь обучающимся в обычных условиях;
- помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в экстремальных условиях;
- помощь обучающимся с отклонениями в развитии.
Особую роль кабинеты приобретает в условиях, когда необходима экстренная помощь обучающимся и их родителям, испытывающих потребность в психологической, логопедической поддержке и коррекции проявлений стрессовых нарушений и их последствий.