Учащиеся нашей школы, с 5-11 классы, изучили новый творческий метод, который помогает осознать свою проблему и найти ее решение через рисование по специальному алгоритму.
Предложенный Павлом Пискаревым термин «нейрографика» подразумевает, что рисование (графика) тесно связано с процессами, протекающими в мозге, а через рисунок можно оказывать на них прямое влияние. Кроме того, переплетения линий на нейрографическом изображении напоминают связи между нейронами головного мозга. Для рисования нейрографики художественных навыков не требуется. И как вид арт-терапии нейрографика тоже помогает эффективно прожить и отпустить стресс и негативные эмоции. Нейрографика расслабляет, помогает сконцентрироваться на ощущениях и действиях, в то же время, обеспечивая осознанный выход стресса через движения рук. Педагог-психолог и педагог дополнительного образования: Клепикова Е. Ю.