Основная цель: создать условия для учеников с разными группами здоровья, чтобы дети могли более качественно и интересно усваивать материал.
На открытом уроке вместе с учениками и гостями мы выполняли: нейропсихологическое упражнение «Храбрый заяц и Хитрая лиса», повторяли прямой и обратный счет в пределах 10, были использованы две физические минутки (разминки), согласно Сан.Пину, закрепляли правила математических компонентов на сложение и вычитание, решали примеры в пределах 10, работали в парах, была фронтальная работа, была индивидуальная работа, устная работа, письменная работа, кинезиологическое упражнение «Подготавливаем пальчики к письму», упражнение «Хлопай в ладоши, хлопай по коленкам» на повторение четных и нечетных чисел. Также в конце урока была проведена рефлексия с помощью приема 3-2-1, а также получили оценки за выполненную работу на уроке от самих учеников и от присутствующих гостей.
На уроке в качестве экспертов присутствовали учителя из нашей школы, а также были коллеги из других школ нашего города. На занятии были применены современные цифровые технологии (проектор, презентация, аудио сопровождение, видео сопровождение). Счет ребята проводили с помощью числовых вееров, с помощью линеек, цифры 3 и 8 выкладывали из цветных шнурков.
Был взаимообмен опытом, знаниями и хорошим настроением. Урок прошел весело, познавательно и на одном дыхании. Ученики из 1 «К» класса остались довольны и практически все отзывы были о том, что было интересно и на уроке было всё понятно. Для учителей, проводивших урок это было хорошим опытом и появилось понимание куда можно расти и развиваться дальше в своем педагогическом мастерстве.
Этот опыт войдёт в копилочку педагогических знаний!
#ОткрытыйУрок #СовременныйУрок #Образование