Мельник Елена Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начале мероприятия рассказала о характеристиках современного урока. В современном образовании основной задачей становится не только и не столько передача ученикам системы знаний, а становление учебной деятельности в целом, которая позволит учиться и переучиваться в течение всей жизни, самостоятельно приобретать необходимые знания, от «образования на всю жизнь» на «образование в течение жизни»…
13 учителей школы провели открытые уроки:
Преслер Мария Александровна урок изобразительного искусства по теме «Городецкая роспись» в 5 классе;
Павлова Анастасия Андреевна урок истории по теме «Русский средневековый город» в 6 классе;
Чанчикова Анна Михайловна урок химии по теме «Химические свойства кислот» в 8 классе;
Руденко Виктория Борисовна урок истории по теме «Народы России во второй половине 16 века» в 7 классе;
Страздас Инга Александровна урок математики «Сложение и вычитание в пределах 10» в 1 классе;
Долбилина Ольга Александровна урок технологии по теме «Художественное творчество: техника «мокрое валяние» в 5 классе;
Максимов Александр Юрьевич урок физической культуры по теме «Совершенствование баскетбольной техники. Передача мяча» в 9 классе;
Протасова Анна Сергеевна урок обществознания по теме «Влияние религии на политическую сферу общества глазами старшеклассников»;
Соловьева Анастасия Алексеевна урок русского языка по теме «Способы образования слов в русском языке» в 6 классе;
Скоркина Эвелина Ивановна урок английского языка по теме «Экстремальные виды спорта. Олимпийские игры» в 10 классе;
Чернухина Оксана Николаевна урок истории по теме «Средневековая Европа» в 6 классе;
Денисенко Татьяна Сергеевна урок математики по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100» во 2 классе;
Яворская Анастасия Сергеевна урок литературного чтения по теме «Сравнение сюжетов и героев сказок «Снегурочка» и «Девочка Снегурочка».
Учителя продемонстрировали применение деятельностного метода обучения, ориентированного на современные требования и потребности обучающихся, интерактивные формы работы, использование информационных технологий и проблемного обучения.
Методические разработки открытых уроков размещены на сайте школы https://sh156-krasnoyarsk-r04.gosweb.gosuslugi.ru/
25 молодых педагогов посетили по два открытых уроков и поделились своими впечатлениями о мероприятии, ответили вопрос «Что такое урок?» в пятистрочной стихотворной форме «Синквейн».
Урок.
Обучающий, интересный.
Проводить, учиться, узнавать.
Урок должен мотивировать расти.
Знание.
Выражаем огромную благодарность гостям мероприятия за участие и положительные отзывы.