![Городской семинар «Динамика предметных результатов: проблемы, способы повышения».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/933/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Организаторами семинара выступили Главное управление образования города Красноярска и Территориальный отдел главного управления образования администрации города по Советскому району.
![]() |
Программа семинара |
Мероприятие проводилось с целью повышения уровня компетентности управленческих команд общеобразовательных учреждений по обеспечению объективности образовательных результатов обучающихся в рамках независимых оценочных процедур.
Управленческие команды школ Советского района представили лучшие практики по формированию системы объективного оценивания всех проверочных процедур (от ВПР до ЕГЭ) и возможность результативного использования итогов испытаний для усовершенствования процесса обучения.
Управленческая команда МАОУ СШ №156 в составе Мельник Елена Павловна, Мушкарина Елена Викторовна, Таскаева Мария Игоревна провели мастер – класс «От дефицитов обучающихся к дефицитам учителя». Рассматривали способы анализа результатов всероссийских проверочных работ по математике и выявления дефицитов учителя.
Когда говорим о выявлении дефицитов обучающихся, то подразумеваем не только учеников группы «учебного риска», а также высокомотивированных, которые учатся на «4» и «5». Динамика образовательных результатов должна наблюдаться в каждой группе, значит прирост внутри уровня и (или) переход с одного уровня освоения материала на другой. Провели анализ дефицитов обучающихся 4-х классов, которые выполнили ВПР по математике на «4» и «5», но продемонстрировали затруднения при выполнении одного и того же задания. На основе выявленного дефицита группы пробовали составить карту адресной поддержки учителю по устранению выявленных дефицитов.
Открытое мероприятие прошло продуктивно.