Школа построена в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Создание современной образовательной среды для школьников».
Школа рассчитана на 1280 мест, оснащена техническими новшествами, большой библиотекой, для развития детей в области науки или более глобального изучения предмета. Зал хореографии, музыкальные инструменты, если ребенок тянется к творчеству. А для поддержания себя в форме имеются 3 спортивных зала, тренажерный зал, фитнес зал.
О школе
История школы
2 сентября 2019 года состоялось торжественное открытие новой современной школы №156 в мкр. Солнечном, рассчитанной на 1280 мест. На празднике открытия Школы присутствовали почетные гости, в лице Главы города Еремина Сергея Васильевича, Первого заместитель Главы Давыдова Алексея Владимировича, министра образования Красноярского края — Маковской Светланы Ивановны, депутата Красноярского городского совета депутатов – Глискова Александра Александровича.
Строительство учреждения началось в 2017 году. Администрация Красноярска выкупила школу у частного инвестора в марте 2019 года. Стоимость объекта - более 1 млрд рублей, при этом около 415 млн. рублей было выделено федерацией в рамках национального проекта «Образование». Благодаря открытию новой школы существенно разгрузились близлежащие учебные заведения – школы №115, №134, №139, №144 Советского района.
В первом учебном году за парты сели 1148 учеников, в следующем году количество обучающихся достигло проектной мощности здания. В школу трудоустроено было 48 педагогов, из них 7 человек – молодые специалисты.
Образование и формы обучения
Формы обучения: с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.
Программа развития
Программа развития направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающей их средой. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.
В центре программы развития МАОУ СШ №156 находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у обучающихся системных знаний о различных аспектах развития государства и мира в целом. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.
Данная программа развития показывает систему работы с детьми и подростками в школе. Нормативно-правовая база Программы развития МАОУ СШ №156:
1. Конвенция ООН о правах ребенка;
2. Конституция Российской Федерации;
3. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
4. Семейный кодекс Российской Федерации;
5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;
6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников;
7. Национальный проект «Образование»;
8. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №156».
Программа воспитания включает в себя следующие разделы:
1. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса.
2. Цели и задачи воспитания.
3. Виды, формы и содержание деятельности.
4. Основные направления самоанализа воспитательной работы.