В ходе мероприятия участники продолжили обсуждение роли устного счета в развитии вычислительных навыков обучающихся. Устный счет является неотъемлемой частью учебного процесса по математике и играет значительную роль в формировании вычислительных навыков. Однако, как отмечают педагоги, часто возникают проблемы с мотивацией учеников к освоению данного навыка. Недостаточная мотивация может привести к затруднениям в обучении. В ходе семинара учителя делились своими практиками и опытом работы с учащимися по развитию устного счета. Было отмечено, что для преодоления проблемы недостаточной мотивации необходимо активное участие взрослых, которые могут помочь детям разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из нее. Семинар показал, что устный счет является важным инструментом в формировании вычислительных навыков у обучающихся. Участники встречи пришли к выводу о необходимости совместных усилий педагогов и родителей для мотивации детей к освоению данного навыка и обеспечения успешности их обучения. В целом, встреча прошла продуктивно, и участники семинара получили ценный опыт и новые идеи для работы с учащимися по развитию устного счета.