МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П." г. Красноярск
Красноярский край, город Красноярск
  • ГБП по формированию Цифровой образовательной среды

    Новости
    Игра – викторина по финансовой грамотности «Знатоки финансов» с детьми ОВЗ..
    14 октября 2023, 10:53

    В нашей школе № 156 в течении месяца проходило мероприятие по финансовой грамотности «Знатоки финансов» в классах коррекционно-развивающей направленности.
    15 мая 2023 года состоялось итоговое заседание рабочей группы.
    15 мая 2023, 07:54

    15 мая 2023 года состоялось итоговое заседание рабочей группы в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки по формированию Цифровой образовательной среды за период 2022-2023 учебный год.
    Всероссийский проект «Взаимообучение городов».
    24 января 2023, 08:22

    24 января 2023г. муниципальная базовая площадка «Цифровое образование» приняла участие во Всероссийском проекте «Взаимообучение городов»

    Мероприятия

    1. «Смешанное обучение» в рамках городской августовской педагогической конференции

    Смешанное обучение

    Наши коллеги успешно выступили в секции «Смешанное обучение» в рамках городской августовской педагогической конференции. Денисова А.С. и Касьянова Е.А. организовали и провели мастер -класс по формированию естественнонаучной грамотности в модели смешанного обучения — «Ротация станций». Участниками мастер-класса были учителя школ нашего города, которые познакомились с технологией смешанного обучения, активно поработали на данной площадке и получили отличный опыт проведения уроков в модели «Ротация станций»!

    2. 16.11.21 г. педагоги школы № 156 посетили внутришкольный семинар-практикум по технологии «смешанное обучение» (модель «Ротация станций»)

    16.11.21 г. педагоги школы № 156 посетили внутришкольный семинар-практикум по технологии «смешанное обучение» (модель «Ротация станций») Городской базовой площадки по формированию Цифровой образовательной среды. 

    На уроке в модели «ротация станций» у учителей была возможность побывать в роли обучающихся на уроке географии. Класс был разделен на три группы. 1 группа работала за компьютерами. Они смотрели видео по теме урока и самостоятельно выбирали последовательность выполнения заданий. Вторая группа ломала голову над интересной коллективной задачей. Одновременно со всеми третья группа находилась на обычном уроке с педагогом, работая с той же темой, но в традиционном формате. После 7-10 минут работы на станции, все группы менялись местами. Каждый педагог прошел все этапы полностью. 

     Наши коллеги получили прекрасную возможность познакомиться и апробировать данную технологию. Обменялись мнениями и идеями по поводу развития Городской базовой площадки. На декабрь запланировали городское мероприятие с приглашением коллег из других школ. 

    3. 21 декабря 2021 г. в МАОУ «СШ №156» при участии МКУ КИМЦ прошло общегородское мероприятие в рамках Муниципальной базовой площадки по смешанному обучению

    Педагоги нашей школы Денисова А.С и Касьянова Е.А. провели онлайн семинар для молодых педагогов г. Красноярска на тему: «Смешанное обучение: модели и интернет ресурсы». Участников познакомили с методологическими приёмами проведения современных уроков с использованием технологий смешанного обучения на примере различных моделей и возможностей современных интернет-сервисов и интерактивных медиа платформ. По окончанию семинара все получили пакет методических материалов

    Всего в семинаре приняло участие более двух десятков педагогов, которые отметили высокий и конструктивный уровень мероприятия.

    На третью четверть запланировано открытое очное мероприятие по этой теме.

    4. 25-26 января 2021 прошел городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022»

    Городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022»

    25-26 января в рамках городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022» наш педагог Близнюк М.А. использовала технологию смешанного обучения «Ротация станций». Был проведен конкурсный урок по информатике по теме «Законы логики и таблицы истинности». Урок получил положительный отклик от участников и членов жюри. Таким образом, работа Муниципальной базовой площадки была успешно представлена нашей школой в данном мероприятии.

    Ссылка на видео: Близнюк Марина Алексеевна (скачать)

    5. В июне 2022 была опубликовано статья в научном журнале «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания»  (РИНЦ)

    Статья в международном научном журнале «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания» (РИНЦ)

    В июне 2022 г нашим педагогом Каковкиной М.А. был обобщен и проанализирован опыт использования в образовательном процессе  смешанного и гибридного обучения. Статья вышла в международном научном журнале «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания» (РИНЦ).

    Ссылка на статью: https://new-journal.ru/nomera/

    План деятельности муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя школа № 156» в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки по формированию Цифровой образовательной среды на период 2020-2021 учебного года

    Мероприятия

    1. 05.11.2020 года в МБОУ СШ №156 был проведен погружающий семинар «Цифровое обучение: первый шаг к смешанному обучению»

    2. 26.11.2020 года  Красноярский информационно-методический центр провел мероприятие «Online-погружение: Образовательная online среда: пространство возможностей. Практики молодых педагогов»

    3. Урок по технологии смешанного обучения, модели «ротация станций» по английскому языку на тему «Future Predictions» в 7 классе  

    4. 27.01.2021г. на базе МБОУ СШ № 155 в рамках мероприятий городской базовой площадки состоялся открытый урок по технологии смешанного обучения

    27.01.2021г. на базе МБОУ МШ № 155 в рамках мероприятий городской базовой площадки состоялся открытый урок по учебному предмету «Математика» по технологии смешанного обучения по модели «Ротация станций». Педагоги разных школ обсудили и проанализировали урок, выявили плюсы и минусы урока по технологии смешанного обучения.

    5. 22.03.2021г. в рамках мероприятий городской базовой площадки состоялся семинар — практикум «Цифровая образовательная среда как эффективное средство формирования  современных образовательных результатов в технологии смешанного обучения»

    Программа семинара-практикума

    «Цифровая образовательная среда как эффективное средство формирования  современных образовательных результатов в технологии смешанного обучения»

      (МАОУ Гимназия №14)

    Дата проведения: 22 марта 2021г. 

    1. Практика внедрения в образовательный процесс технологии смешанного обучения» (зам.директора по УВР Котикова Н.М.)
    2. Использование онлайн-сред и веб-сервисов (Plickers) в рамках организации опроса и оперативного контроля в технологии смешанного обучения. (Борчакова С.В.-учитель начальных классов).
    3. Особенности проектирования станции «Фронтальная работа с  учителем» учебного занятия в начальной школе.  ( Солдатова Н.С.-учитель начальных классов).
    4. Современные инструменты педагога (Liveworksheets, Quizlet, Kahoot, LearningApps), направленные на формирование мотивации и персонализации обучения. (Сафронова Е.А.-учитель английского языка).
    5. Преимущества использования электронных образовательных платформ (Учи.ру и Якласс) и  модулей цифровой  лаборатории  «Наураша» для формирования проектной и исследовательской деятельности обучающихся. ( Вишникина О.С.-учитель начальных классов)

    6. В апреле месяце 2021г. педагоги МБОУ СШ № 156 Денисова Анастасия Сергеевна, Габитова Галина Александровна приняли заочное участие во ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ОТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОИСКА К ПРОДУКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ», на тему «Использование интернет-ресурса Wordwall на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения»

    7. 22.04.21 года педагоги СШ № 156 посетили несколько открытых уроков по технологии «смешанное обучение»  в Средней школе-интернат №1 имени В.П. Синякова

    На уроке в модели «ротация станций» у нас была возможность со стороны понаблюдать за ходом урока алгебры. Класс был разделен на три группы. Первая группа обучающихся работала за компьютерами, они решали задачи, смотрели видео по теме урока, самостоятельно выбирали последовательность выполнения заданий. Вторая группа ломала голову над интересной математической задачей. Одновременно со всеми третья группа находилась на обычном уроке с педагогом, работая с той же темой, но в традиционном формате. После 7-10 минут работы на станции, все группы менялись местами. Каждый обучающийся прошел этот круг полностью. Мы получили прекрасную возможность еще раз убедится в том, что подобный тип урока позволяет обучающийся со всем сторон изучить и отработать тему урока, поработать с проектной деятельностью в группе и самостоятельно за компьютером.

    Необычным и новым для нас оказался урок алгебры, только уже по модели «перевернутый класс». Весь урок обучающиеся были поглощены работой по той теме, которую они попытались изучить самостоятельно дома. Хочется обратить внимание на мастерство педагога, который в течении нескольких минут, применяя определенные педагогические приемы, смог дифференцировать обучающихся по группам, в зависимости от уровня понимания материала и направить каждую группу по своему собственному плану изучения данной темы урока.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie