![Семинар «Преемственность в обучении математике между начальным и основным уровнями образования».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/563/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
На основании проведенных административных контрольных работ, стартовой диагностики в 5-ых классах и по результатам Всероссийских проверочных работ были выявлены типичные ошибки и проанализированы предметные и метапредметные дефицитарные умения обучающихся. На встрече были рассмотрены методики преподавания отдельных тем математики в начальной школе:
«Умение решать практикоориентированные задачи»;
«Вычитание с двумя, тремя переходами через разряд»;
«Знание и умение применять табличное умножение от 6 до 9 в действиях умножения и деления;
«Приемы устных вычислений».
Семинар о методике преподавания отдельных тем по математике оказался полезным для всех учителей. Учителя математики, преподающие в основной школе узнали от учителей начальных классов новые методы и приемы обучения младших школьников вычислительным навыкам. Акцентировали внимание на единых требованиях к решению и оформлению текстовых задач, письменным вычислениям при действии вычитания.
Все участники семинара оставили только положительные отзывы о мероприятии.
Презентации для мероприятий по проекту
- «Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»
- Вычитание с переходами через разряд
- Практико-ориентированные задачи
- Преемственность в обучении математики