Документы
- Дорожная карта (план мероприятий) программы наставничества педагогических работников. Приказ №01-35-305 от 20.08.24
- Выписка из приказа №01-35-453 от 01.10.24 "О назначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества"
- Программа наставничества "Молодые педагоги - пространство возможностей" 2024/2024 учебного года. Приказ №01-35-305 от 20.08.24
- Выписка из приказа №01-35-454 от 01.10.24 "О формировании наставнических пар"
- Стимулирующие выплаты работникам школы за наставничество в отношении молодых педагогов ( КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР МАОУ СШ № 156 на 2022-2025 годы. Приложение №1 )
- Мониторинг реализация региональной целевой модели наставничества в МАОУ СШ №156 г.Красноярска (показатели мониторинга)
- Аналитическая справка по итогам анкетирования «Выявление профессиональных затруднений педагогов» (09.2023)
- Аналитическая справка по итогам внутреннего мониторинга реализации программы наставничества в 2022-2023 года в МАОУ СШ №156
- Аналитическая справка по итогам внутреннего мониторинга реализации программы наставничества в 2023-2024 года в МАОУ СШ № 156
- Приказ №01-35-432 от 20.09.2023г. "О назначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества"
- Приказ №01-35-433 от 20.09.2023г. "Выписка о формировании наставнических пар".
- Приказ №01-35-55 от 28.01.2022г. О внедрении целевой модели наставничества
- Приказ № 253 от 23 мая «Об утверждении муниципальной дорожной карты
- Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества
Программа наставничества «Наставник – молодой специалист» 2022/2023 учебного года
Программа наставничества "Наставник-молодой специалист" 2023/2024 учебного года
База данных участников программы наставничества
База данных участников программы наставничества в образовательной организации 2023-2024 г.
Выписка из Приказа №01-35-109 от 02.03.2022г. Об утверждении нормативных локальных актов
Выписка из Приказа №01-35-388 от 20.09.2022г. О назначении наставнических пар
Методические материалы
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Вх.№25965 от 28.12.2021г.
- СЕМИНАР «НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ»
- Основные компетенции учителей в формировании инклюзивной среды
Индивидуальная программа наставничества
1. Русский язык и литература
Валерия Брониславовна Радиченко
Анастасия Алексеевна Соловьева
2. Математика и информатика
Методическое сопровождение молодых педагогов
- Квалификационный профиль молодого педагога:
Казлаускайте Татьяна Викторовна
Бикбаева Анастасия Дмитриевна (08.11.2022г.)
Бикбаева Анастасия Дмитриевна (10.11.2022г.)
- Анкетирование:
Анкетирование наставника Соловьевой А.А.
Анкетирование Идрисова Анастасия Ринатовна
Анкетирование Орешникова Анастасия Александровна
Анкетирование Спирина Алёна Олеговна
Анкетирование наставника Гракович М.В.
Анкетирование наставника Оленкова З.Д.
Анкета наставника. Радиченко В.Б.
Анкетирование наставника. Чернакова О.В.
Анкетирование наставника. Руденко В.Б.
Анкетирование наставника. Страздас И.А.
Анкетирование молодого специалиста. Иванова Н.С.
Анкетирование молодого педагога. Серикова Ю.В.
Анкетирование наставника. Соловьева А.А.
Анкетирование наставников. Климова Т.В.
- Персонализированные программы наставничества:
Персонализированная программа. Наставник: Радиченко В.Б.
Персонализированная программа. Наставник: Слабкова Ю.С.
Персонализированная программа. Наставник: Страздас И.А.
Персонализированная программа. Наставник Соловьева А.А.
Персонализированная программа. Наставник Гракович М.В.
Персонализированная программа. Наставник Оленкова З.Д.
Персонализированная программа. Наставник Радиченко В.Б.
Персонализированная программа. Молодой специалист Серикова Ю.В.
Персонализированная программа. Каменская В.Д.
Наставники МАОУ СШ №156, включенные в региональную базу наставников